Круглосуточный телефон: (4812) 408-804
Главная / О компании / Консалтинг и исследования

Консалтинг и исследования

Инвестиционный консалтинг

Инвестиционный консалтинг от Магазин Квартир включает в себя ряд услуг:

  • Подготовка бизнес-планов, ТЭО и инвестиционных меморандумов для проектов строительства и модернизации объектов недвижимости.
  • Сопровождение инвестиционных проектов и их защита перед менеджментом компании-заказчика, соинвесторами и банками.
  • Анализ доходов и расходов инвестиционных проектов на базе новых или модернизированных объектов коммерческой недвижимости.Финансовый анализ инвестиционных проектов по строительству объектов недвижимости.
  • Оценка эффективности и финансовой реализуемости инвестиционных проектов, выбор схемы финансирования.
  • Составление отчёта о прибылях и убытках, баланса и расчёт потока движения денежных средств проекта (cash flow).
  • Оценка рисков проекта, управление рисками, мероприятия по минимизации рисков.
  • Анализ и выбор оптимальных источников финансирования.
  • Исследования рынка коммерческой недвижимости в целом, а также отдельных его сегментов.
  • Квалифицированная экспертиза уже имеющихся бизнес-планов.

Аналитика и мониторинг рынка недвижимости

Мониторинг рынка недвижимости - это процесс систематического статистического исследования его состояния."Аналитическим консалтинговым центром "Магазина Квартир" регулярно публикуются мониторинги различных сегментов рынка недвижимости Смоленского региона - первичного и вторичного рынка жилья Смоленска и Смоленской области, элитного жилья, рынка загородных домовладений, рынка аренды и продажи офисов Смоленска.

Ежемесячные мониторинги рынка недвижимости Смоленска ► на сайте компании "Магазин Квартир"


Девелопмент

Имея в своем портфеле собственные инвестиционные проекты, Магазин Квартир также успешно развивает бизнес по предоставлению услуг инвесторам, собственникам земельных участков и недвижимости по профессиональному управлению проектами девелопмента.

Успех Магазин Квартир по предоставлению услуг управления девелопментом определяется следующими факторами:

  • Наличие многолетнего уникального опыта по реализации комплексных проектов.
  • Наличие тесных профессиональных связей с государственными органами, а также всеми другими участниками рынка недвижимости, включая архитекторов и проектировщиков, финансовые институты, подрядные организации, поставщиков материалов и оборудования, консультантов по маркетингу и аудиту.
  • Профессиональная команда во всех областях девелопмента и коммерческой реализации, позволяющей минимизировать риски клиентов по реализации проекта.
  • Минимизация стоимости проектной команды и текущего обслуживания каждого из проектов за счет оптимального распределения расходов операционной платформы на значительное количество проектов.
  • Фокус на максимизации доходности проектов, в частности за счет структуры вознаграждения, позволяющей поставить вознаграждение Магазин Квартир в зависимость от коммерческих результатов проекта.
  • Услуги оказываются на базе высоких стандартов текущей отчетности, позволяющей клиенту иметь информацию по всем аспектам развития проекта, а также контроль за всеми ключевыми решениями по проекту.

Социологические и маркетинговые исследования рынка

В основе анализа рынка недвижимости, проводимого «Аналитическим консалтинговым центром Магазина Квартир», лежит системное изучение поведения, стратегий и мотиваций потребителей услуг и продуктов недвижимости.Ключевым направлением исследований является изучение процессов и явлений, происходящих на рынках жилой и коммерческой недвижимости, в сфере ЖКХ, в строительстве, в том числе оценка платежеспособного спроса, сегментирование потребителей, изучение услуг, финансовых стратегий и инвестиционного поведения, оценка уровня сервиса, качества обслуживания, лояльности потребителей и построение прогнозов развития рынков.Исследовательская деятельность охватывает все сегменты рынка жилой недвижимости: от оценки потребителем ключевых параметров нового жилья, окружающей его инфраструктуры, востребованности дополнительных услуг до финансовой чувствительности к тарифам ипотечного кредитованияи услугам ЖКХ, что является базой для создания сводного портрета потребителя.

На рынке коммерческой недвижимости «Магазин Квартир» проводит измерения трафика объекта, оценку удовлетворенности арендатора качеством услуг объекта, исследует другие актуальные услуги.«Магазин Квартир» собственными силами проводит исследования для различных игроков рынка недвижимости как в сфере розничных услуг, так и корпоративного сектора.Заказчиками исследований выступают коммерческие компании, развивающие рынок недвижимости: архитектурные и проектные бюро, девелоперы, застройщики, управляющие компании, банки, а также общественные организации, государственные и муниципальные органы, осуществляющие территориальное развитие. Другим направлением является информационно-аналитическая деятельность, оперативные данные о ключевых тенденциях и процессах рынка недвижимости, об изменениях в поведении потенциальных покупателей и арендаторов недвижимости для всех участников рынка недвижимости и СМИ.При проведении социологических и маркетинговых исследований «Магазин Квартир» опирается на анализ первичных данных, полученных непосредственно от представителей целевых групп с использованием специализированных методов количественных анкетных опросов и техник эксперементального сбора данных — «таинственный покупатель», а также методов качественных интервью, фокус-групп и экспертных интервью. Используемые специализированные технологии и накопленный интелектуальный капитал «Магазин Квартир» позволяют проводить исследования любого необходимого географического охвата в оптимизированные сроки. Это дает возможность использовать данные исследований в рамках проектного консалтинга. А опора на банк знаний дополняет полученные эмпирические данные развернутой интерпретацией и практическими рекомендациями по их использованию.

Исследовательские продукты:

  • Измерение трафика объекта коммерческой недвижимости 
  • Портрет потенциального покупателя жилой недвижимости
  • Портрет потенциального посетителя объекта торгово-развлекательной недвижимости 
  • Портрет потенциального арендатора объекта коммерческой недвижимости 
  • Оценка платежеспособного спроса на объект недвижимости 
  • Оценка удовлетворенности объектом недвижимости