Круглосуточный телефон: (4812) 408-804
Главная / Новости / В эту пятницу распродажа квартир Black Friday Real Estate

В эту пятницу распродажа квартир Black Friday Real Estate

Российские застройщики уcтроят распродажу квартир в «черную пятницу» Black Friday Real Estate, которая начнется в полночь с четверга на пятницу 17 июля и продлится три дня. Смоленские застройщики в акции не участвуют. А жаль.... Подробности ниже.

В эту пятницу, 17 июля, ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA и коммуникационное агентство «Медиа-Шторм» впервые в России проведут «черную пятницу» на рынке недвижимости — Black Friday Real Estate.

Акция начнется в полночь с четверга на пятницу и продлится три дня.Организаторы обещают, что на сайте акции refriday.ru в эти дни можно будет со скидками приобрести почти 2 тыс. объектов в Москве и Подмосковье — квартиры, апартаменты, лофты, коттеджи, земельные участки.

Речь идет о первичном рынке жилья: будут представлены квартиры и на этапе котлована, и готовые с отделкой. По утверждению организаторов, около тысячи лотов можно будет оформить с помощью ипотеки. В акции участвует жилье и эконом- и бизнес-класса. Средние скидки составят 10–15%, но будут объекты и со скидкой в 30%, обещают в REPA.

Распродажа выглядит следующим образом: потенциальный покупатель уже сейчас может нажать на сайте кнопку «забронировать» у понравившегося лота, но пока цены и скидки на объекты не указаны. Эти данные появятся только в день начала акции. Тогда же потенциальный покупатель сможет получить контакты продавца. В течение 15 минут покупатель должен связаться с застройщиком и подтвердить бронь. Квартира достанется тому, кто успеет забронировать ее первым, говорит управляющий партнер REPA Филипп Третьяков.

Порядок самой покупки устанавливается каждым застройщиком индивидуально: кто-то требует закрыть сделку в течение трех дней акции, но большинство согласны растянуть ее на более длительный срок, например на неделю.Третьяков говорит, что «черные пятницы» по продаже недвижимости до этого нигде не проводились. Но кризис заставляет московских девелоперов крутиться: продажи жилья в Москве в 2015 году упали примерно на 30%.

«Наша идея заключается в том, чтобы прорекламировать рынок недвижимости и привлечь дополнительных покупателей, — рассказывает Третьяков. — Это повод для тех, кто не собирался приобретать жилье, задуматься о том, что сейчас наиболее подходящее для этого время».

Black Friday — это традиционная большая распродажа в США, она проходит в пятницу после Дня благодарения, в конце ноября. С нее начинается рождественский сезон распродаж. В это время ритейлеры предлагают покупателям скидки до 90%.В России «черную пятницу» впервые провели в 2013 году. Отличие этой акции в нашей стране в том, что товары со скидками продаются преимущественно через интернет. В России продавали главным образом технику и одежду.

«Черная пятница» в России вызвала ряд претензий со стороны покупателей. Они жаловались на нестабильную работу сайта акции и несоответствие размера скидок анонсированным. Организаторы обещали, что скидки будут достигать 90%, однако в реальности они чаще всего составляли 25–30%. К тому же блогеры фиксировали, что онлайн-ритейлеры за несколько дней до распродаж подняли цены в магазинах, а после начала акции «снизили» их до прежних значений.

Вторая и последняя «черная пятница» прошла в декабре 2014 года на фоне падения курса рубля. Тогда ритейлеры заманивали покупателей возможностью приобрести товары по докризисным ценам. Трюк сработал: такие ритейлеры, как Ozon.ru,Svyaznoy.ru, Lamoda, увеличили свои продажи вдвое по сравнению с «черной пятницей» 2013 года. В Savage зафиксировали трехкратное увеличение продаж. Свое участие в акции уже подтвердили 26 компаний.

По данным refriday.ru, свои объекты выставят, например, такие крупные застройщики, как ГК «Интеко», «Донстрой», MR Group, Группа ПСН, «A101 Девелопмент», ГК «Пионер», KR Properties. «В акции участвуют только те застройщики, которые реализуют свои объекты в соответствии с 214-ФЗ [«Об участии в долевом строительстве»] и являются социально ответственными девелоперами, возводящими необходимую инфраструктуру в рамках своих проектов», — уточнил Третьяков. По его словам, каждый застройщик заплатил за участие в акции 300–400 тыс. руб.